Самые недооцененные фильмы 90-х Дневные путешественники (Грег

Самые недооцененные фильмы 90-х

Дневные путешественники (Грег Моттола, 1996)

Женщина (Хоуп Дэвис) находит любовное послание, которое доказывает, что ее муж (Стэнли Туччи) ей изменяет. Она прыгает в машину и едет вместе со своими родителями, сестрой и ее бойфрендом в Нью-Йорк, чтобы выяснить отношения со своим мужем. Этот весьма недооцененный роуд-муви снят режиссером Парка культуры и отдыха Грегом Моттола. Он весьма остроумный, цепкий и пронизан духом 90-х. Кроме того, в нем играет самая популярная инди-старлетка этого десятилетия, Паркер Поузи.

Дым (Уэйн Вонг, 1995)

Не замеченная зрителями комедийная драма, сценарий которой написал Пол Остер. В роли владельца табачного магазина – Харви Кейтель. По сценарию, фильм представляет собой сборник рассказов жителей Бруклина. Несмотря на то, что в прокате фильм собрал в два раза больше, чем был его бюджет, в 2014 году он кажется неизвестной, пропущенной мимо глаз и ушей классикой. Его сиквел С унынием в лице был снят за еще меньшую сумму, зато в нем появились такие звезды, как Майкл Дж. Фокс, Лу Рид, Джим Джармуш и Мадонна.

В супе (Александр Рокуэлл, 1992)

До того, как Стив Бушеми завоевал наши сердца в роли слабоумного Донни в Большом Лебовски и Шепа Праудфута в Фарго, он сыграл еще одного лузера по имени Адольфо Ролло. Это невротик, который хочет стать артхаусным режиссером, он заводит дружбу с самоуверенным продюсером, который хочет вложиться в проект Адольфо. Но, само собой, все идет не по плану. История неудачника, снятая на зернистую черно-белую пленку, с участием Сеймура Касселя, Дженнифер Билс и Сэма Рокуэлла. У нее есть все шансы для того, чтобы считаться инди-классикой. Но как так вышло, что фильм посмотрели так мало людей?

Толкачи (Спайк Ли, 1995)

Лучшими фильмами Спайка Ли обычно считаются Делай как надо и Лихорадка джунглей, но я бы выделил Толкачей (1995). Это мрачная драма о наркодилере (Мехи Файфер), которым вплотную занялась полиция (Харви Кейтель) и собственный босс (Делрой Линдо). У этого фильма отличный саундтрек от The Crooklyn Dodgers, убедительная история и отличные актеры. И все же он не стал хитом проката, и на сегодня его рейтинг на IMDb всего лишь 6,9 баллов? Какого хрена?!

Флирт (Джон Дайган, 1991)

Опять же, попробуй заговори об этом фильме в пабе, и люди недоуменно почешут в затылке. А ведь в нем снялись Николь Кидман, Тэнди Ньютон и Наоми Уоттс. В этой австралийской драме взросления есть все, что нужно: безответная любовь, тревога, смешанные эмоции, близкая дружба, горькая вражда и неловкие порывы души (более неловкие, чем в сцене с бумбоксом из Скажи что-нибудь). Почему же этот фильм прозябает в неизвестности? Нет ответа. Что интересно, Джон Дайган снял еще одну забытую классику 90-х – Луговые собачки.

Ночь на Земле (Джим Джармуш, 1991)

Было сложно выбирать между этим фильмом и недооцененным Псом-призраком, однако Форест Уитакер в роли убийцы и саундтрек RZA все еще вызывает любопытство. В то время как посыл Ночи на Земле чрезвычайно прост: пять городов, пять таксистов, одна ночь. Этот фильм можно сравнить с После работы Скорсезе, но в картине Джармуша появляются более эксцентричные персонажи. К тому же, фильм может похвастаться атмосферным саундтреком от Тома Уэйтса и операторской работой Фредерика Элмса, который ранее работал с Линчем.

Дела в Нью-Джерси (Ник Гомес, 1995)

В этом фильме рассказывается о чернокожих подростках, обитателей городского дна Ньюарка (штат Нью-Джерси), занимающихся угоном машин. Фильм был снят не в павильоне, но и не в Ньюарке. Почему? Потому что мэр города Шарп Джеймс запретил снимать в границах города, поэтому снимали за его пределами, а также в Бруклине. Фильм стоит посмотреть из-за его весьма правдоподобного изображения жизни городских низов и недооцененной игры Шэррона Корли. Забавный факт: продюсером фильма выступил Спайк Ли, а в маленькой роли сыграл будущая звезда Деток Харольд Хантер.

Красивые девушки (Тед Демме, 1996)

Несмотря на участие в фильме Мэтта Диллона, Натали Портман, Умы Турман и того парня, который сыграл бойфренда Феб в Друзьях, эта картина Теда Демме никогда не считалась инди-классикой, хотя, безусловно, этого заслуживала. Возможно, ее неправильно продвигали как комедию, ведь фильм имеет куда больше общего с такими серьезными драмами о маленьких городках, как Охотник на оленей (за исключением войны во Вьетнаме). Фильм был сдержанно принят после выхода в прокат, и сейчас о его существовании мало кто помнит.